На главную   Программы   Заработок   Web-программирование   Обмен ссылками   Юморный уголок     Гостевая книга    

 

 

 
 
 

Источник:  x.hostmos.ru

Реклама и анонс своего проекта

Bill Platt

  Прежде, чем начать рекламировать и анонсировать свое проект, надо убедиться, что продукт имеет товарный вид. Никакая реклама не может создать и поддержать серьезную посещаемость на плохо собранном или бессмысленном сайте.

  Основная идея проекта, должна проходить красной ниточкой через все странички; определить категорию людей на которую рассчитан проект, может быть, разделить на более мелкие категории, чтобы человек заходя на сайт мог пойти по той ссылки, по которой ему интересно и не натолкнутся там, на информацию не нужную ему. Нужно продумать структуру вашего узла. Разработайте план. Необходимо посмотреть на первую страницу, на ней должна быть определена кратко идея сайта, первая страница должна быть понятной для любого пользователя, и для человека специально пришедшего на страницу и для человека, случайно попавшего на неё. Первая страница должна быть небольшого объема, (что бы быстро загружаться, иначе человек может не дождаться и уйти на другой сайт и уже больше не захочет возвращаться). В дизайн сайта должна быть заложена не только интересная посетителям идея, но и некоторые элементы, обеспечивающие легкость его обнаружения в Интернете теми, кому он может потребоваться.

  Первое, что встречает поисковая машина, просматривая вашу страницу - это название, находящееся в тегах Ваше название .Очень внимательно продумайте и подберите каждое слово в названиях отдельных страниц и в первых абзацах текста на них. Именно эти первые слова Ваших страниц будут видеть многие в тех страничках-отчетах, которые генерируются поисковыми системами. Постарайтесь, чтобы начало страниц практически служило их четкой аннотацией и привлекало потенциальных посетителей. Постарайтесь, чтобы в названии было не более 5 слов. Рекомендованное значение в символах - 50. Значительное отклонение от рекоммендуемого значения сигнализирует поисковой системе о СПАМЕ и ведет к блокировке или удалению всего сервера из индекса поисковой машины.

  Поисковые серверы при регистрации Web-сервера, сайта или страницы используют информацию, хранящуюся в специальных тегах МЕТА.Правильность составления МЕТА тегов делает возможным, чтобы ваш сайт было легко отыскать при помощи поисковых систем среди огромного числа других сайтов! Поисковые машины, как правило, работают с тегами МЕТА, а в случае их отсутствия - уже с содержимым страницы.

  <META HTTP-EQUIV="Content-Type" Content="text/html;Charset=Windows-1251> - для определения броузером языка, на котором написана страница"

  <META Name="keywords" Content="Ваши_Ключевые слова"> - для указания ключевых слов и терминов

  Длина содержимого тегов МЕТА "keywords" - 1000 символов. Это связано с тем, что поисковые серверы, как правило, используют именно такие величины при индексировании информации о вашем сайте. Можно получить отрицательный результат, если поисковые машины отбросят часть описания, превышающего установленные нормы, в результате чего в каталог попадет не вся желаемая информация, либо сервер просто отвергнет регистрацию вашего сайта. Для увеличения рейтинга сайта и попадания его в верхнюю часть поискового списка необходимо каждый термин, включаемый в описание, повторять около 3 раз. Не используйте одно и тоже ключвое слово в списке ключевых слов более трех раз в разных словоформах.

  <META Name="description" Content="Описание_Вашей_Страницы"> - для указания краткого описания

  Длина содержимого тегов МЕТА "desctiptions" не должна превышать 200 символов. Нужно включить все наиболее часто используемые в вашем сайте термины и их синонимы в тег "desctiptions". Можете включить и термины, не имеющие отношения к вашим страницам, однако в Internet такое поведение считается некорректным. В список ключевых слов можно вставлять и фразы. В этом случае у вашего сайта повышается шанс попасть в самое начало списка, выданного поисковым сервером (в случае совпадения фразы с той, что вводит пользователь).Используйте в описаниях и списке терминов как можно больше синонимов. Не используйте в описаниях и в списке терминов понятия и слова, слабо связанные друг с другом.

  Для того, чтобы при просмотре документа броузер брал свежую версию документа, а не версию из кеша, можно использовать один из этих тегов:

  <META HTTP-EQUIV="Cache-Control" CONTENT="no-cache">
  <META HTTP-EQUIV="Pragma" CONTENT="no-cache">
  <META HTTP-EQUIV="Expires" Content="Mon, 12 Mar 2001 00:00:01 GMT">

  Первые два тэга запрещают запись страницы в кэш броузера. Третий указывает дату, после которой документ становится устаревшим. И заставляет броузер явно загрузить документ из сети, а не из кэша. Если выставить уже прошедшую дату (как в этом примере), то документ всегда будет загружаться из сети

  <META Name="autor" Content="Ваши Ф.И.О., E-Mail..."> - для указания имени автора и дополнительной информации о нем

  <META Name="copyright" Content="Ваша_фирма..."> - для указания авторких прав

  <META HTTP-EQUIV="Refresh" Content="1"; url=http://адрес_страницы"> - для переадресации на другую страничку

  Использование этого тега удобно, если вы перенесли вашу страничку на другой адрес, а где то в сети еще остались ссылки на прежний ваш адрес. Тогда по старому адресу можно оставить страничку с таким тегом и с необходимой информацией, например о вашем переезде , и тег сам перенаправит пользователя на нужный Вам адрес.Значения "Refresh" Content="1" - означают на сколько вы хотите сделать задержку на данной страничке, чем больше цифра, тем больше задержка

  Крайне желательно в заголовке каждого HTML-файла на Вашем сайте иметь правильно указанные ключевые слова (keywords) и описание (description). Причем неплохо, если и описание, и ключевые слова слегка варьируются, отслеживая изменения содержания отдельных страниц Вашего сайта. Не пожалейте времени на эту внешне незаметную, но очень важную деталь.

  Теперь можно анонсировать на поисковых системах России и мира.

  Для анонсирования надо заранее, не спеша и вдумчиво, написать список ключевых слов (на русском и английском!) и краткое, в две-три фразы, описание сайта. Задача эта не так проста, как кажется, поскольку надо угадать, какими ключевыми словами может пользоваться Ваш потенциальный посетитель. Чаще всего, это немного не те слова, которые приходят в голову автора сайта первыми... Лаконичное описание должно выделять Ваш сайт из всех похожих - и это тоже требует мастерства и времени на шлифовку формулировок. Так что обязательно заранее подготовьте список ключевых слов и описание, чтобы при заполнении анкет не фантазировать.

  Анонсирование на мировых искалках лучше всего делать с помощью существующих бесплатных серверов-регистраторов. Их довольно много существует.


 
     
 
Copyright 2003 Kislov Sergey. Писать сюда: Kislov@tut.by .
Хостинг от uCoz